Компьютерная игра на казахском языке "Динаның хикаясы"
Общие сведения
Игра предназначена для детей 5-7 лет. Игра полностью выполнена на казахском языке. События игры происходят в Казахстане, в городе Астана. В игре задействованы исторические персонажи.
История игры.
В древности на рубеже 9-10 веков, во времена когда жил известный просветитель ученый-философ Аль-Фараби Абу-Наср Ибн Мухаммед город Отрар уже тогда был крупнейшим культурным центром в Азии. Здесь же находилась вторая по величине после Александрийской крупнейшая бибилиотека тех времен. В те далекие времена существовала книга, содержащая древнюю историю предков казахского народа, хранителем которой являлся Аль-Фараби. Автором этой книги, по легендам того времени, был неизвестный старец, который по крупицам собрал воедино многовековую историю народа передаваемую устно из поколения в поколение. Эта книга состояла из 1001 страницы, из которых три последних содержали послание-благословение будущим поколениям.
В то время в мире было не спокойно и враги окружавшие наших предков переодически совершали военные походы в целях захвата наших земель. Аль-Фараби как хранитель этой древней реликвии был вынужден спрятать книгу разделив ее на несколько частей в разных уголках нашей страны, чтобы она не попала в руки врагов, так как считалось, что эта книга предназначена для будущих поколений и которая обеспечивает благополучие и процветание для казахского народа.
В наше время о существовании этой книги шли большие споры в среде историков. Одни считали книгу утерянной, другие считали, что такой книги вовсе не существует и что это миф или легенда, фольклер. Однако споры были разрешены в пользу первых, когда при раскопках древнего города Отрар были найдены фрагменты этой книги. Книга была полностью воссоздана, но в ней не хватало последних трех страниц. Как раз на этих трех страницах и было послание-благословение будущим поколениям. По всем телевизионным каналам и радио было сообщено это сенсационное сообщение с призывом ко всем казахстанцам, оказать содействие в поиске этих трех недостающих страниц. Саму книгу поместили в Национальную академическую библиотеку в городе Астана.
В городе Астана проживает девочка по имени Дина. Она живет вместе с мамой, папой, младшим братиком и бабушкой. Дина – смышленная девочка, открытая и темпераментная. Она любит свою семью, любит город Астану, свою страну. Дина всегда интересуется жизнью близких людей, активно включается в любой разговор, проявлеят интерес ко всему новому. Особенно близкие, можно сказать дружеские отношения у нее сложились со своей бабушкой. Они часто разговаривают, вместе обсуждают последние новости, гуляют и делятся своими маленькими секретами. И вот просматривая телевизионные новости по республиканскому каналу Хабар совместно с бабушкой они услышали сенсационную новость про древнюю книгу. Это вызвало огромный интерес у обоих. У Дины, потому что это было одно из ярких событий в жизни ее страны, а у бабушки, потому что она, как выясниться позже, была сама причастна к этой истории.
В юности бабушка была такой же непоседой как и Дина. Ее родители рано ушли из жизни и оставили дочке древнюю реликвию – карту. Ее родители строго наказали ей, чтобы она хранила ее, так как они получили карту также от своих предков. Эта карта передавалась из поколения в поколение на протяжении многих веков. Никто не знал что спрятано в местах обозначенных на карте. Было сказано, что рано или поздно найдется то, что надо будет дополнить тем, что спрятано в местах обозначенных на карте. Кроме этого было сказано то, что человек который найдет это совершит великое деяние и благо для казахского народа.
И вот, когда услышав новость по телевизору для бабушки стало все ясно, про то что она получила от своих родителей. Она тут же рассказала Дине про карту, чем вызвала необычайный восторг этой маленькой девочки. Им обоим было ясно, что карта хранит в себе эти три недостающие страницы древней книги. Дина предложила бабушке пойти искать вместе эти страницы. Однако бабушка сославшись на свою старость предложила Дине самостоятельно найти страницы.
Дина активно начала поиски. Чтобы найти первую страницу она пошла в Президенский культурный центр, где совершила перемещение в прошлое для встречи с Золотым человеком. Дина помогла Золотому человеку, а Золотой человек помог Дине найти первую страницу книги. Чтобы найти вторую страницу Дина поднялась на Байтерек, оказавшись в гнезде легендарной птицы Самурык, которая подсказала ей как найти вторую страницу. Чтобы найти третью страницу Дина идет в Пирамиду мира и согласия, где она встречается с царицей Томирис, прибывшей из прошлого в наше время и находит третью страницу. После того как она находит все три страницы и относит их Национальную академическую библитеку, где разложив и собрав книгу воедино, из прошлого в наше время является Аль-Фараби и зачитывает послание-благословение казахскому народу. На этом история завершается.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии
нормально
нормально
Жарайсыңдар қазақ бауырлар! Дегенмен байқауымша жоғарыдағы бұл ойын 2д форматта жасалынған секілді. 3д МАЯ немесе Синема 4д, Games studio A7 секілді бағдарламалардың көмегімен ойын құрастырып шығарса дұрыс болар еді. Мен 3д бағдарламалармен жақсы жұмыс істегеніммен бағдарлама тілдерін (С++,Pyton,Visual Basic)тілдерін онша меңгере алмай жүрмін. Сондықтан тек анимация жасаумен ғана шектелудемін. Егер 3Д форматта көмек керек болса хабарласыңыздар. e_mail:
"Игра предназанчена" - исправьте опечатку!
От себя скажу, молодцы хоть я и коряво понимаю и говорю на казахском языке, да и по возрасту не подхожу для игры, но сам продукт дёрнул за душу т.к. является отечественной разработкой пусть не самой лучшей но наше! Да и сделал маленький путь к её развитию, установил в школе, честно говоря малышей заинтересовало, даже тех кто не из казахоговорящих классов. Хотя трудно говорить о популяризации отечественных продуктов среди молодёжи, т.к. лучше предпочесть классику и развитость, а ктому же и опытность заграничного производителя.